Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (812) 429-70-57 Пн - Пт 10:00 - 18:00 СПб, ул. Латышских Стрелков, 31
+7 (495) 123-12-12 Пн - Пт 10:00 - 18:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (812) 429-70-57 Пн - Пт 10:00 - 18:00 СПб, ул. Латышских Стрелков, 31
+7 (495) 123-12-12 Пн - Пт 10:00 - 18:00
Собственное производство
в том числе по Вашему ТЗ
Большой опыт
15 лет на рынке
Доставка РФ
Доставим в любую точку
Связаться

Торговое освещение

Освещение для торговых залов, ТК, ТРК, ТРЦ и других
01
Подберем освещение

под Вашу визуализацию или ТЗ

02
Подготовим расчет

Светотехнический расчет

03
Быстрые сроки поставки

Светильники в любую точку РФ

Двигатель торговли.

Торговое освещение

Правильно подобранное освещение в торговом зале – это основа основ мерчендайзинга. В тусклом, приглушенном, неярком свете невозможно подчеркнуть положительные качества товара, сделав его привлекательным для покупателя. Именно поэтому очень важен грамотный подход к оформлению торговых площадей современными LED-светильниками.

Основные преимущества LED-освещения

  • возможность выгодно представить продукцию любой ценовой категории – при правильном свете даже бюджетные товары выглядят максимально презентабельно, аппетитно, выигрышно;
  • создание позитивного светового потока и регулировка повышенного индекса цветопередачи, позволяющего потенциальным покупателям чувствовать себя комфортно и, как следствие, больше времени провести в магазине, совершая импульсивную покупку;
  • возможность акцентного и зонированного освещения, а также подсветки по типам продуктов – отдельные категории товара нуждаются в индивидуальном подходе в выборе света (для некоторых необходим холодный тон, для других – теплый или с определенным оттенком);
  • применение LED-светильников различных типов и видов в зависимости от поставленной задачи и желаемого конечного результата;
  • варьирование количеством точек света – при одинаковом количестве ламп накаливания и лэд-подсветки, светодиодные светильники дают более яркий и приятный свет, а значит, можно установить меньшее количество осветительных приборов;
  • экономия энергопотребления – до 65% ежемесячного бюджета, расходующегося на оплату коммунальных услуг;
  • стильный внешний вид, широкий ассортимент различного внешнего оформления и наличие креативных дизайнерских моделей;
  • невысокая цена, частые скидки и распродажная стоимость на ходовое светодиодное оборудование;
  • простота установки, легкость в уходе и эксплуатации – нет необходимости в сложном техническом и сервисном обслуживании.

Главные требования к торговому освещению

Популярные LED-светильники должны работать по тем же стандартам и нормам, которые применяются для люминесцентного освещения и ламп накаливания.

Нормы:

  • зона новинок и рекламы – от 500 до 1500 лк,
  • основные залы масштабных гипермаркетов – 500 лк,
  • небольшие магазины и мини маркеты с самообслуживанием – 400 лк,
  • магазины без системы самообслуживания – 300 лк,
  • примерочные кабинки и кассовые точки – 300 лк,
  • непродовольственные магазины и торговые залы строительных маркетов – 200 лк.

Типы торгового LED-освещения

Наиболее оптимальный вариант для освещения магазинов, супермаркетов, крупных торговых площадок – это применения комплексного подхода, предполагающего использование тандема общего (фонового) и акцентного света.

Общее освещение обеспечивает равномерный свет, создающий необходимую атмосферу в помещении. Линейные и подвесные светильники, а также встраиваемые даунлайты размещаются по периметру зала в четко установленном порядке (обычно симметрично относительно друг друга с учетом выступающих архитектурных форм).

Акцентное освещение позволяет сделать ярче витринные зоны, создать максимально выгодные сектора для продажи продуктов питания, одежды, детских игрушек, строительных товаров и прочих видов товара. В качестве акцентных осветительных приборов чаще всего применяют трековые модели и светильники с повышенным CRI.

Светодиодная торговая подсветка, подобранная с учетом не только норм, но и здравого смысла, поможет сформировать позитивный имидж как отдельного товара, так и бренда или организации, а также значительно увеличить мотивацию клиента для совершения покупки, повысив тем самым процент продаж.

Торговые светильники

Вернем до 25% кэшбэка

Скидками на услуги и другими подарками.

Оставьте заявку и воспользуйтесь всеми  преимуществами нашей компании.