Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (812) 429-70-57 Пн - Пт 10:00 - 18:00 СПб, ул. Латышских Стрелков, 31
+7 (495) 123-12-12 Пн - Пт 10:00 - 18:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (812) 429-70-57 Пн - Пт 10:00 - 18:00 СПб, ул. Латышских Стрелков, 31
+7 (495) 123-12-12 Пн - Пт 10:00 - 18:00
Собственное производство
в том числе по Вашему ТЗ
Большой опыт
15 лет на рынке
Доставка РФ
Доставим в любую точку
Связаться

Торговое освещение

Освещение для торговых залов, ТК, ТРК, ТРЦ и других
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
01
Подберем освещение

под Вашу визуализацию или ТЗ

02
Подготовим расчет

Светотехнический расчет

03
Быстрые сроки поставки

Светильники в любую точку РФ

Двигатель торговли.

Торговое освещение

Правильно подобранное освещение в торговом зале – это основа основ мерчендайзинга. В тусклом, приглушенном, неярком свете невозможно подчеркнуть положительные качества товара, сделав его привлекательным для покупателя. Именно поэтому очень важен грамотный подход к оформлению торговых площадей современными LED-светильниками.

Основные преимущества LED-освещения

  • возможность выгодно представить продукцию любой ценовой категории – при правильном свете даже бюджетные товары выглядят максимально презентабельно, аппетитно, выигрышно;
  • создание позитивного светового потока и регулировка повышенного индекса цветопередачи, позволяющего потенциальным покупателям чувствовать себя комфортно и, как следствие, больше времени провести в магазине, совершая импульсивную покупку;
  • возможность акцентного и зонированного освещения, а также подсветки по типам продуктов – отдельные категории товара нуждаются в индивидуальном подходе в выборе света (для некоторых необходим холодный тон, для других – теплый или с определенным оттенком);
  • применение LED-светильников различных типов и видов в зависимости от поставленной задачи и желаемого конечного результата;
  • варьирование количеством точек света – при одинаковом количестве ламп накаливания и лэд-подсветки, светодиодные светильники дают более яркий и приятный свет, а значит, можно установить меньшее количество осветительных приборов;
  • экономия энергопотребления – до 65% ежемесячного бюджета, расходующегося на оплату коммунальных услуг;
  • стильный внешний вид, широкий ассортимент различного внешнего оформления и наличие креативных дизайнерских моделей;
  • невысокая цена, частые скидки и распродажная стоимость на ходовое светодиодное оборудование;
  • простота установки, легкость в уходе и эксплуатации – нет необходимости в сложном техническом и сервисном обслуживании.

Главные требования к торговому освещению

Популярные LED-светильники должны работать по тем же стандартам и нормам, которые применяются для люминесцентного освещения и ламп накаливания.

Нормы:

  • зона новинок и рекламы – от 500 до 1500 лк,
  • основные залы масштабных гипермаркетов – 500 лк,
  • небольшие магазины и мини маркеты с самообслуживанием – 400 лк,
  • магазины без системы самообслуживания – 300 лк,
  • примерочные кабинки и кассовые точки – 300 лк,
  • непродовольственные магазины и торговые залы строительных маркетов – 200 лк.

Типы торгового LED-освещения

Наиболее оптимальный вариант для освещения магазинов, супермаркетов, крупных торговых площадок – это применения комплексного подхода, предполагающего использование тандема общего (фонового) и акцентного света.

Общее освещение обеспечивает равномерный свет, создающий необходимую атмосферу в помещении. Линейные и подвесные светильники, а также встраиваемые даунлайты размещаются по периметру зала в четко установленном порядке (обычно симметрично относительно друг друга с учетом выступающих архитектурных форм).

Акцентное освещение позволяет сделать ярче витринные зоны, создать максимально выгодные сектора для продажи продуктов питания, одежды, детских игрушек, строительных товаров и прочих видов товара. В качестве акцентных осветительных приборов чаще всего применяют трековые модели и светильники с повышенным CRI.

Светодиодная торговая подсветка, подобранная с учетом не только норм, но и здравого смысла, поможет сформировать позитивный имидж как отдельного товара, так и бренда или организации, а также значительно увеличить мотивацию клиента для совершения покупки, повысив тем самым процент продаж.

Торговые светильники

Вернем до 25% кэшбэка

Скидками на услуги и другими подарками.

Оставьте заявку и воспользуйтесь всеми  преимуществами нашей компании.